Страхование багажа во время путешествия

Страхование багажа во время путешествия

Поездка в другую страну является увлекательным мероприятием. Но во время дальнего путешествия могут возникнуть различные неприятности. Наиболее распространенными случаями являются получение телесных повреждений вследствие несчастного случая и пропажа имущества.

Обычно страховка предоставляется при покупке тура у оператора. Но некоторые граждане предпочитают путешествовать самостоятельно, что требует приобретения полиса.

Особенности услуги.

Сотрудники компании «Страховой Гид» досконально изучили особенности специфичного вида страхования.

Обычно предприятия предлагают застраховать багаж на весь период путешествия или на время транспортировки.

Первый вариант является наиболее оптимальным, поскольку неприятные ситуации могут возникнуть не только при переезде, но и во время пребывания в другой стране. Наиболее распространенным случаем является потеря багажа в аэропорту или во время рейса. Иногда бирки, с указанием направления полета, отрываются, и работники аэропорта не знают, куда следует отправить чемоданы. Если багаж не обнаружен, пострадавший имеет право получить компенсацию.

Но авиакомпании не обязаны возвращать полную стоимость утерянных вещей. По закону, компенсация за каждый килограмм веса составляет 20 долларов. При отсутствии талона с данными о тяжести чемодана, берется среднее значение-35 килограмм. Финансовое возмещение редко превышает $ 5 000. При потере ручной клади путешественник может рассчитывать примерно на $400.

Покрытие урона в полной мере возможно при оформлении страховки. Пассажир обязан составить список вещей и их стоимость. Наиболее ценные наименования должны быть представлены отдельными пунктами. Сотрудник страховой компании может предложить собственную версию стоимости багажа. Перед подписанием документов необходимо прийти к единому мнению. Некоторые путешественники намерено указывают завышенную цену отдельных вещей, поэтому страховщики пытаются избежать непропорциональных выплат.

Важные детали соглашения.

Премия при оформлении соглашения на период транспортировки составляет не более 1,2% от стоимости имущества. Предприятие покрывает урон после повреждения, утери или прихода в негодность багажа в результате ДТП, нападения, природной катастрофы, кражи со взломом или намеренной порчи имущества злоумышленниками.

При путешествии на машине следует учитывать множество нюансов страхования. Возмещение ущерба возможно при краже чемодана в дневное время, на территории специализированной стоянки, во время короткой остановки, которая длилась не более трех часов.

Стоимость страховки на все время поездки составляет примерно 2% от общей стоимости перевозимых вещей. Цена зависит от длительности путешествия. Обычно срок действия договора не превышает календарный месяц. В отдельных случаях соглашение заключают на 45, 60 дней и более.

При утрате чемодана или ручной клади расходы по поиску и транспортировке собственности берет на себя страховая компания.

Как гарантированно получить выплату?

После наступления непредвиденной ситуации необходимо обратиться в администрацию отеля, транспортную компанию и в полицию, чтобы получить документальное подтверждение утраты вещей. Если в течение суток после обнаружения пропажи не было предпринято никаких действий, страхователь не может рассчитывать на покрытие урона.

Затем нужно составить претензию перевозчику, получить акт подтверждения пропажи. Отказ в оформлении бумаг должен быть оформлен письменно. Предоставить необходимые документы страховщику необходимо не позднее, чем через месяц после возвращения домой.

При пропаже чемодана компенсация выплачивается полностью. При частичной порче имущества страховщик вычитает стоимость вещей, которые не были повреждены.

СК может отказать в покрытии ущерба, если собственность была утеряна по невнимательности, на момент пропажи клиент находился под действием алкоголя или наркотических веществ, что препятствовало адекватной происходящих вокруг событий. Потеря чемодана в результате забастовки или народного волнения, радиоактивного заражения или изъятие собственности по распоряжению государственных органов также исключает получение страховки.

Условия взаимодействия со страховщиком.

  • Страхователь пишет заявление, предоставляет персональные и контактные данные, банковские реквизиты, составляет список вещей. Указывает срок, цель и маршрут путешествия.

  • Перед подписанием документа клиент и организация согласовывают срок действия соглашения, размер страховой суммы и перечень рисков.

  • При составлении коллективного договора страховщик обязан передать страхователю карточки, оформленные на каждого застрахованного.

  • Договор страхования может быть расторгнут при отмене поездки, изменении географии путешествия. Страховщик может не выполнять свои обязанности, если клиент не оплатил услуги организации в срок.

  • При указании страхователем ложных данных, страховщик также имеет право признать договор недействительным.

Компания «Страховой Гид» поможет выбрать надежную организацию, которая имеет опыт урегулирования непредвиденных ситуаций во время путешествия российских граждан за границу.


Возврат к списку


Материалы по теме: